1. Птица моя, ты - огромная умница, которая совсем не боится границ. Скажи, ты в Брюсселе ведь одна, семья осталась в Испании? Не страшно ли находиться одной в чужой стране?
Во-первых, не "умница, которая совсем не боится границ", а "перекати-поле", во-вторых - ты меня смутила. Семья осталась на/в Украине ещё пять с лишним лет назад, а я здесь, в славном городе Брюссельске, уже вполне обжилась, чего тут бояться-то... Я больше Украину боюсь, если честно. Да и к тому же, понятие "чужая страна" для меня очень относительное. Где живу - там и дом, где хорошо - там и "home, sweet home". А может, это просто пофигизм пополам с отмороженностью.
2. Ты просто потрясно пишешь, этот факт известен. С чего началась любовь к писательству, и как ты добилась такого результата?
И ещё раз, ты меня смутила. Внимание, правильный ответ!
Любовь к писательству началась с того, что мне, из-за паршивого здоровья и кучи проблем сердцем, врачи на сколько-то там лет предписали избегать любых переживаний/стрессов/эмоциональных перепадов, соответственно, детство проходило преимущественно в четырёх стенах/школах/домашней библиотеке, и вот библиотека-то и давала хоть какие-то новые впечатления и безопасную дозу эмоций. Когда содержимое библиотеки начало казаться мне недостаточно захватывающим, я пришла к тому же выводу, что и Бенджамин Дизраэли - "когда я хочу почитать хорошую книгу, я её пишу". Так что началось всё едва ли не с придумывания историй на сон грядущий. Лет до десяти я всю свою писанину держала исключительно в тетрадях - а строчила я очень много. Потом я заболела обанимешиванием головного мозга, так что началась эпоха фиков. Правда, раннее "публичное" творчество было паршивеньким и банальным, так что я снова вернулась к тетрадям. Затем, года четыре назад, я дорвалась до Реборна, где получила огромный опыт, так как писала всё подряд и в диких количествах. Стиль у меня тогда был мозголомный. Зато привычка прорабатывать предыстории персонажей пошла именно оттуда. Забавно вспоминать, но в этом фандоме мои работы были довольно популярны. Потом некоторое время работала по ДиГрею - из этого фандома, особенно после знакомства с творчеством двух потрясающих авторов, я вынесла привычку детально прорабатывать причинно-следственную связь, хронологию, учитывать события эпохи и т.д. Написала не так уж много, но работы пользовались популярностью и читатели приняли очень тепло. Затем был короткий этап "Отблесков Этерны", который сильно утяжелил мой стиль, но дал неплохой опыт работы с "альтернативным" миром. Затем началась Хеталия, в которой черновиков и заготовок у меня в разы больше, чем законченных работы. Хеталийскую эпопею ненадолго прервал "Цельнометаллический Алхимик", полыхнул и тихонько сошёл на нет, оставив на память очередной ценный опыт. И снова Хеталия. Если собрать всю мою писанину - получится тот ещё Талмуд, так что практика, практика и ещё раз практика. А ещё куча справочных ресурсов и бесконечные часы работы над деталями.
3. Говорят, что чтобы хорошо писать, надо немало читать. Каких писателей ты любишь больше всего? И какие у тебя любимые произведения?
Булгаков. Это просто любовь до гроба, "Мастер и Маргарита" знаю едва ли не наизусть, могу цитировать страницами. То же касается "Собачьего сердца". Беляев, пожалуй, лет шесть назад я его произведения до дыр зачитывала, особенно любила "Продавцы воздуха". Жюль Верн, практически всё. Хм... Пожалуй, Лукьяненко - не фанат, но стиль мне нравится, легко воспринимается. Дэн Браун - это просто мой кумир, вот уж где детальнейшая проработка невообразимого количества материала, шикарные сюжетные линии и, при этом, предельно простой язык.
А ещё люблю хороший фикшн. Помнится, в Реборно-фандоме я была без ума от работ Коробки со специями, в ДиГрей-фандоме по сей день с удовольствием читаю произведения искусства (без шуток) Хэл - проклятье света и неподражаемых Kira Kuroi и Faim. В Хеталии же очень люблю твои работы, а ещё короля нашего, Kelihetu, S.Vilkins, Lirenna, Отшельница, Пингвин Птеря, Эйл Лись и ещё несколько годных авторов.
4. Какую музыку ты любишь? Помимо Секрет Гарден, да :3
Хм... Nightwish, Evanescence, Within Temptation, 30 seconds to Mars, Dark princess, Unreal, Sigur Ros, Nephew, Moya Brennan, Enya, Celtic Woman, Хор Турецкого, Канцлер Ги, Мельница, инструмента льне мелодии Игоря Крутого, Ennio Morricone, Vocaloid, Amaury Vassili, различные мюзиклы (особенно люблю "Собор парижской Богоматери" и "Ромео и Джульетта"). Ещё в плейлисте живут OSTы и ISA из кучи аниме, особенно много Юки Каджиуры и Акиры Сенджу.
5. С чего началась твоя любовь к Хеталии, и особенно - любовь к Северной Европе?
Любовь к Хеталии началась с первой секунды первой серии, а любовь к скандинавам - с первого их появления сериале. Мне тогда безумно понравились типажи Норвегии и Исландии, а там и остальные подтянулись. К тому же, я просто люблю скандинавов, так что тут наслоились личный бзик и интересные персонажи.
6. Можешь ли ты представить свою жизнь через десять лет?
Два слова - "Испания" и "семья". Надеюсь к тому времени обзавестись двумя детьми. Кое-какие ценности у меня, как ни крути, вполне славянские, так что европейская тенденция обзаводиться семьёй годам эдак к сорока мне категорически не нравится.
Вот это простыня... Что ж, кому вопросы - отписываемся в комментариях.