хреническая хтонь | прахоптаха | всё плохорошо
Такое должно быть в дневнике - чтобы люди знали, с чем связались.
Сто не сто, а полсотни фактов о моей скромной персоне здесь есть.
Сирин о себе.Сирин о себе.
1. Я родилась.
2. В далеком Кривом Роге на далекой Украине, в далеком 1993, недалекого 21 декабря.
3. Родилась я абсолютно черноглазой и черноволосой, с вполне себе приличной шевелюрой, которая перестала виться только годам к шести, а в тринадцать вдруг снова вздумала лохматиться. Всяко, глаза у меня сейчас темно-карие, а волосы, соответственно, темно-каштановые, довольно длинные, до пояса. И я с ними воюю, дабы они были прямыми или слабоволнистыми, потому что все эти пейсы меня не устраивают!
4. Вернее, против пейсов я ничего не имею, ибо контрольный пакет акций моей национальности – «таки еврейка, и горжусь этим». Правда, это ни на что не влияет.
5. Хотя к израильской родне в большинстве своем питаю куда более теплые чувства, нежели к украинской. Возможно, в силу того, что израильскую родню вижу реже.
6. Вообще, считаю, что родственников нужно любить на расстоянии, и чем больше расстояние – тем крепче любить. Хотя родителей и младшего брата люблю вне зависимости от расстояния.
7. Как я уже упоминала, я родилась. С врожденным пороком сердца – незаращением Боталлова протока, он же открытый артериальный проток, он же ОАП, наградивший меня, помимо всего прочего, довольно слабой иммунной системой. Но об этом позже.
8. Декламировать стихи и интересоваться, почему вымерли динозавры, начала в полтора года.
9. В год и восемь месяцев серьезно заболела. Сперва была простая пневмония, но криворожские врачи, чтоб у них вечно амброзия под окнами цвела, проявили редкостную белую халатность. Полгода лечили от незнамо от чего, пневмония за это время сильно заматерела и вовсю распевала свои надрывные гимны, чем пробудила мирно дремлющий ОАП, что стало серьезной угрозой моей жизни, и прочий пафос. Проводить операцию нужно было срочно, но из-за острой пневмонии риск был слишком велик, да еще и сама операция сложная, без использования искусственного сердца, и вообще, ребенок в тяжелом состоянии, вряд ли перенесет, и еще много пафоса. Один кардиохирург все же взялся за меня, бедовую, за что огромное ему человеческое спасибо. Правда, посреди операции обнаружилось, что я слабовосприимчива к наркозу, так как я проснулась. Не помню ничего - наркозу сразу прибавили. На память о том двадцать девятом февраля у меня остался длинный шрам на спине.
10. С тех пор росла в тепличных условиях, так как иммунитет оставлял желать лучшего.
11. В три года был подарен сибирский кот Василий, тигрового окраса. Сбежал два года спустя, еще полтора года спустя издох.
12. В четыре года была обучена читать, писать, играть на фортепиано, носить очки, бить по рукам, когда меня пытались потискать за щеки, ходить на английский дважды в неделю, быть хорошей девочкой.
13. Очки ношу до сих пор, на линзы переходить не собираюсь. Думала об этом, всерьез думала, но решила не извращаться над своими глазами.
14. На фортепиано училась играть вплоть одиннадцати лет. Музыкальное образование неоконченное, но меня это нимало не смущает, и я музицирую в свое удовольствие по несколько часов в день.
15. Окружающие считают, что мне стоило бы задуматься о профессиональной карьере пианистки, на что я обычно прошу не издеваться. Но им действительно нравится та пытка, кою я устраиваю бедному инструменту.
16. И ладно еще, если бы я только музицировала, но ведь я еще и пою. Довольно неплохо, признаюсь без ложной скромности, но исключительно для души.
17. Это мое музыкально образование нещадно эксплуатируется в школе. Впрочем, мне в радость.
18. До восьми лет постоянно принимала участие в различных концертах и музыкальных конкурсах, но из-за стрессов, которые, напоминаю, мне были противопоказаны под страхом крайне неприятных последствий, была вынуждена это благое дело оставить.
19. В возрасте восьми же лет была вынуждена отбиваться ракеткой от напавшей на меня и приятельницу своры собак. Двух убила. Собак очень люблю по сей день.
20. Да, кстати! Я вообще люблю всякую живность, хоть питомцев у меня и нет. Между собакой и кошкой выберу, наверное, собаку, хотя обожаю и тех, и других. Души не чаю в грызунах (любых), искренне и нежно люблю летучих мышей (ааааа, они такие мягкие и пушистые, обнять и тискать…), рептилий и амфибий во всех проявлениях. Ловить заползших в дом гекконов люблю до сих пор. Я их в сад выкидываю, а они возвращаются… Или в цветочный горшок лезут.
21. После шестого класса перешла из общеобразовательной русскоязычной школы в украинский лицей. Это было тяжко, так как украинский я терпеть ненавижу, хоть и знаю его очень и очень хорошо.
22. Кстати говоря, мои родные языки – русский и украинский (в семье общаемся исключительно на великом и могучем, а мову используем разве что в шутку, или в качестве моральной пытки), свободно владею английским и испанским, учила японский (три года самостоятельно) и французский (один год в школе, в ближайшие несколько лет продолжать не планирую), собираюсь изучать немецкий.
23. Вплоть до девятого класса постоянно участвовала во всевозможных олимпиадах, кроме спортивных (здоровье, знаете ли…), неоднократно занимала первые места, и вообще, была ученой совой.
24. Кстати, о совах. Я их коллекционирую. На полках красуется порядка полусотни всевозможных фигурок и шкатулок – из керамики, стекла, стали, мрамора, серебра, пластика и еще чего-то странного.
25. В возрасте тринадцати лет перебралась на ПМЖ в Испанию. С тех пор (с девятого класса, стало быть) живу и учусь в Марбелье, вижу семью три-четыре раза в год, возвращаться не собираюсь.
26. Сейчас я учусь в интернациональном бакалавриате, последний год.
27. Планирую получать минимум два высших образования, первое – скорее всего, в Австрии, второе – в Штатах.
28. Так что придется следовать совету некоего всем известного товарища, который велел «учиться, учиться, и еще раз учиться».
29. Продолжая тему учебы – отчего-то в школе меня постоянно принимают то за девятиклассницу, то за учителя. До смешного доходит. В первом случае – скорее всего, из-за роста, во втором – из-за одежды.
30. Есть у меня какое-то пристрастие к офисному стилю. Зато никаких претензий к дресс-коду.
31. Я очень маленького роста. Уже третий год храню верность ставшим привычными 155см. И не расту ведь.
32. В смысле, ввысь не расту сама по себе, а вширь – только благодаря тяжкому труду и прочее самовосхваление.
33. Правда, определенные преимущества у этого есть. Сама собой отпадает проблема «любимая футболка/кофта/рубашка мала».
34. Кстати, о «любимых футболках/кофтах/рубашках». Как-то так незаметно вышло, что вся моя любимая одежда непременно алого, карминово-красного или багряного цветов. До недавнего времени я действительно этого не замечала.
35. Яркие цвета в одежде не признаю. Если вдруг появляюсь на людях в чем-то относительно ярком – значит, я сопротивлялась, но меня заставили.
36. Подозреваю, что я - соционический Максим (правда, в соционике практически ничего не смыслю). Но желания отправить расстрадавшихся Гамов и вообще, кого угодно, распустившего сопли, на недельку куда-нибудь в далекие и не очень приятные места это не умаляет. Одним словом, неформатная.
37. Вообще не люблю, когда люди жалуются, раздувая свои мелкие проблемки, которые яйца выеденного не стоят, до катастрофы мирового масштаба. Появляется непреодолимое желание испытать на страдальце пяток-другой уникальных физиологических методик, оставленных миру испанскими инквизиторами. Ежели не полегчает, то хоть причина для страданий появится.
38. Где-то в глубине души я довольно добрый человек. Действительно. Но показываю это редко, не то попытаются сесть на шею.
39. Я очень доверчива, и потому мало кому доверяю. Нонсенс? Отнюдь. Просто знаю об этом своем, судя по всему, недостатке, и стараюсь обезопасить себя.
40. Признаться, друзей у меня катастрофически мало. Хороших знакомых, приятелей – да, хватает, «Ну мы ж друзья, помоги, а?» - тоже есть. Но именно Друзей – увы. Хватит пальцев на одной руке, чтобы пересчитать, да еще и лишние останутся. Пальцы-то. Причиной тому – п.27, поскольку для меня основополагающее в дружбе – доверие. А заставить себя открыться другому человеку для меня очень сложно. За последние девять лет таких людей было трое.
41. Как-то так повелось, что рядом со мной постоянно находятся люди, которых окружающие считают странными или ненормальными. По разным причинам. Из наиболее ярких представителей – ребята с ДЦП, аффективными расстройствами, параноидной психопатией.
42. Поэтому шуточки из серии «родную душу нашли» я недолюбливаю и пресекаю на корню. О своей сомнительной адекватности я осведомлена, но отсутствие психических отклонений подтверждено врачами. На то и справка имеется.
43. Однако хотя бы изредка посещать психолога они мне рекомендуют единодушно.
44. Хронический интеллигент вне зависимости от ситуации. Особо назойливые редко понимают, что их, по сути, оскорбили, ибо плету такое словесное кружево, что не всякой белошвейке под силу.
45. Вообще, языком плету мастерски. Годы фикрайтерства и подработка в местном русскоязычном издательстве тому доказательство.
46. К слову, о фикрайтерстве и прочем. Это, пожалуй, одна из моих основных маний. Графо.
47. Из прочих маний могу назвать рисование. Никогда не училась, никогда не умела, но переводить бумагу мне это не мешает.
48. Еще одна мания – чтение. Без этого – никуда, вот только, цитируя Дизраэли, «когда я хочу почитать хорошую книгу – я ее пишу».
49. Просто исторической справедливости ради… Мегаломанией не страдаю. Солипсистских взглядов за собой также не замечала.
50. tbc.
Сто не сто, а полсотни фактов о моей скромной персоне здесь есть.
Сирин о себе.Сирин о себе.
1. Я родилась.
2. В далеком Кривом Роге на далекой Украине, в далеком 1993, недалекого 21 декабря.
3. Родилась я абсолютно черноглазой и черноволосой, с вполне себе приличной шевелюрой, которая перестала виться только годам к шести, а в тринадцать вдруг снова вздумала лохматиться. Всяко, глаза у меня сейчас темно-карие, а волосы, соответственно, темно-каштановые, довольно длинные, до пояса. И я с ними воюю, дабы они были прямыми или слабоволнистыми, потому что все эти пейсы меня не устраивают!
4. Вернее, против пейсов я ничего не имею, ибо контрольный пакет акций моей национальности – «таки еврейка, и горжусь этим». Правда, это ни на что не влияет.
5. Хотя к израильской родне в большинстве своем питаю куда более теплые чувства, нежели к украинской. Возможно, в силу того, что израильскую родню вижу реже.
6. Вообще, считаю, что родственников нужно любить на расстоянии, и чем больше расстояние – тем крепче любить. Хотя родителей и младшего брата люблю вне зависимости от расстояния.
7. Как я уже упоминала, я родилась. С врожденным пороком сердца – незаращением Боталлова протока, он же открытый артериальный проток, он же ОАП, наградивший меня, помимо всего прочего, довольно слабой иммунной системой. Но об этом позже.
8. Декламировать стихи и интересоваться, почему вымерли динозавры, начала в полтора года.
9. В год и восемь месяцев серьезно заболела. Сперва была простая пневмония, но криворожские врачи, чтоб у них вечно амброзия под окнами цвела, проявили редкостную белую халатность. Полгода лечили от незнамо от чего, пневмония за это время сильно заматерела и вовсю распевала свои надрывные гимны, чем пробудила мирно дремлющий ОАП, что стало серьезной угрозой моей жизни, и прочий пафос. Проводить операцию нужно было срочно, но из-за острой пневмонии риск был слишком велик, да еще и сама операция сложная, без использования искусственного сердца, и вообще, ребенок в тяжелом состоянии, вряд ли перенесет, и еще много пафоса. Один кардиохирург все же взялся за меня, бедовую, за что огромное ему человеческое спасибо. Правда, посреди операции обнаружилось, что я слабовосприимчива к наркозу, так как я проснулась. Не помню ничего - наркозу сразу прибавили. На память о том двадцать девятом февраля у меня остался длинный шрам на спине.
10. С тех пор росла в тепличных условиях, так как иммунитет оставлял желать лучшего.
11. В три года был подарен сибирский кот Василий, тигрового окраса. Сбежал два года спустя, еще полтора года спустя издох.
12. В четыре года была обучена читать, писать, играть на фортепиано, носить очки, бить по рукам, когда меня пытались потискать за щеки, ходить на английский дважды в неделю, быть хорошей девочкой.
13. Очки ношу до сих пор, на линзы переходить не собираюсь. Думала об этом, всерьез думала, но решила не извращаться над своими глазами.
14. На фортепиано училась играть вплоть одиннадцати лет. Музыкальное образование неоконченное, но меня это нимало не смущает, и я музицирую в свое удовольствие по несколько часов в день.
15. Окружающие считают, что мне стоило бы задуматься о профессиональной карьере пианистки, на что я обычно прошу не издеваться. Но им действительно нравится та пытка, кою я устраиваю бедному инструменту.
16. И ладно еще, если бы я только музицировала, но ведь я еще и пою. Довольно неплохо, признаюсь без ложной скромности, но исключительно для души.
17. Это мое музыкально образование нещадно эксплуатируется в школе. Впрочем, мне в радость.
18. До восьми лет постоянно принимала участие в различных концертах и музыкальных конкурсах, но из-за стрессов, которые, напоминаю, мне были противопоказаны под страхом крайне неприятных последствий, была вынуждена это благое дело оставить.
19. В возрасте восьми же лет была вынуждена отбиваться ракеткой от напавшей на меня и приятельницу своры собак. Двух убила. Собак очень люблю по сей день.
20. Да, кстати! Я вообще люблю всякую живность, хоть питомцев у меня и нет. Между собакой и кошкой выберу, наверное, собаку, хотя обожаю и тех, и других. Души не чаю в грызунах (любых), искренне и нежно люблю летучих мышей (ааааа, они такие мягкие и пушистые, обнять и тискать…), рептилий и амфибий во всех проявлениях. Ловить заползших в дом гекконов люблю до сих пор. Я их в сад выкидываю, а они возвращаются… Или в цветочный горшок лезут.
21. После шестого класса перешла из общеобразовательной русскоязычной школы в украинский лицей. Это было тяжко, так как украинский я терпеть ненавижу, хоть и знаю его очень и очень хорошо.
22. Кстати говоря, мои родные языки – русский и украинский (в семье общаемся исключительно на великом и могучем, а мову используем разве что в шутку, или в качестве моральной пытки), свободно владею английским и испанским, учила японский (три года самостоятельно) и французский (один год в школе, в ближайшие несколько лет продолжать не планирую), собираюсь изучать немецкий.
23. Вплоть до девятого класса постоянно участвовала во всевозможных олимпиадах, кроме спортивных (здоровье, знаете ли…), неоднократно занимала первые места, и вообще, была ученой совой.
24. Кстати, о совах. Я их коллекционирую. На полках красуется порядка полусотни всевозможных фигурок и шкатулок – из керамики, стекла, стали, мрамора, серебра, пластика и еще чего-то странного.
25. В возрасте тринадцати лет перебралась на ПМЖ в Испанию. С тех пор (с девятого класса, стало быть) живу и учусь в Марбелье, вижу семью три-четыре раза в год, возвращаться не собираюсь.
26. Сейчас я учусь в интернациональном бакалавриате, последний год.
27. Планирую получать минимум два высших образования, первое – скорее всего, в Австрии, второе – в Штатах.
28. Так что придется следовать совету некоего всем известного товарища, который велел «учиться, учиться, и еще раз учиться».
29. Продолжая тему учебы – отчего-то в школе меня постоянно принимают то за девятиклассницу, то за учителя. До смешного доходит. В первом случае – скорее всего, из-за роста, во втором – из-за одежды.
30. Есть у меня какое-то пристрастие к офисному стилю. Зато никаких претензий к дресс-коду.
31. Я очень маленького роста. Уже третий год храню верность ставшим привычными 155см. И не расту ведь.
32. В смысле, ввысь не расту сама по себе, а вширь – только благодаря тяжкому труду и прочее самовосхваление.
33. Правда, определенные преимущества у этого есть. Сама собой отпадает проблема «любимая футболка/кофта/рубашка мала».
34. Кстати, о «любимых футболках/кофтах/рубашках». Как-то так незаметно вышло, что вся моя любимая одежда непременно алого, карминово-красного или багряного цветов. До недавнего времени я действительно этого не замечала.
35. Яркие цвета в одежде не признаю. Если вдруг появляюсь на людях в чем-то относительно ярком – значит, я сопротивлялась, но меня заставили.
36. Подозреваю, что я - соционический Максим (правда, в соционике практически ничего не смыслю). Но желания отправить расстрадавшихся Гамов и вообще, кого угодно, распустившего сопли, на недельку куда-нибудь в далекие и не очень приятные места это не умаляет. Одним словом, неформатная.
37. Вообще не люблю, когда люди жалуются, раздувая свои мелкие проблемки, которые яйца выеденного не стоят, до катастрофы мирового масштаба. Появляется непреодолимое желание испытать на страдальце пяток-другой уникальных физиологических методик, оставленных миру испанскими инквизиторами. Ежели не полегчает, то хоть причина для страданий появится.
38. Где-то в глубине души я довольно добрый человек. Действительно. Но показываю это редко, не то попытаются сесть на шею.
39. Я очень доверчива, и потому мало кому доверяю. Нонсенс? Отнюдь. Просто знаю об этом своем, судя по всему, недостатке, и стараюсь обезопасить себя.
40. Признаться, друзей у меня катастрофически мало. Хороших знакомых, приятелей – да, хватает, «Ну мы ж друзья, помоги, а?» - тоже есть. Но именно Друзей – увы. Хватит пальцев на одной руке, чтобы пересчитать, да еще и лишние останутся. Пальцы-то. Причиной тому – п.27, поскольку для меня основополагающее в дружбе – доверие. А заставить себя открыться другому человеку для меня очень сложно. За последние девять лет таких людей было трое.
41. Как-то так повелось, что рядом со мной постоянно находятся люди, которых окружающие считают странными или ненормальными. По разным причинам. Из наиболее ярких представителей – ребята с ДЦП, аффективными расстройствами, параноидной психопатией.
42. Поэтому шуточки из серии «родную душу нашли» я недолюбливаю и пресекаю на корню. О своей сомнительной адекватности я осведомлена, но отсутствие психических отклонений подтверждено врачами. На то и справка имеется.
43. Однако хотя бы изредка посещать психолога они мне рекомендуют единодушно.
44. Хронический интеллигент вне зависимости от ситуации. Особо назойливые редко понимают, что их, по сути, оскорбили, ибо плету такое словесное кружево, что не всякой белошвейке под силу.
45. Вообще, языком плету мастерски. Годы фикрайтерства и подработка в местном русскоязычном издательстве тому доказательство.
46. К слову, о фикрайтерстве и прочем. Это, пожалуй, одна из моих основных маний. Графо.
47. Из прочих маний могу назвать рисование. Никогда не училась, никогда не умела, но переводить бумагу мне это не мешает.
48. Еще одна мания – чтение. Без этого – никуда, вот только, цитируя Дизраэли, «когда я хочу почитать хорошую книгу – я ее пишу».
49. Просто исторической справедливости ради… Мегаломанией не страдаю. Солипсистских взглядов за собой также не замечала.
50. tbc.
@темы: Птица Сирин отличается...